Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ОАО «МТС-Банк»).
Оглавление
Введение.
1 Теоретические особенности организации рекламной деятельности на предприятии
1.1 Содержание и формы рекламной деятельности.
1.2 Классификация видов рекламы, используемых предприятиями.
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.
2 Анализ и оценка организации рекламной деятельности ОАО «МТС-Банк» за 2010-2012гг.
2.1 Экономический анализ деятельности предприятия.
2.2 Оценка особенностей рекламной деятельности организации.
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности организации.
3 Направления повышения эффективности рекламной деятельности ОАО «МТС-Банк»
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации рекламной деятельности организации
3.2 Обоснование экономического эффекта.
Заключение.
Библиографический список.
83 страницы