pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ОАО «МТС-Банк»).


Оглавление

 

Введение. 

1 Теоретические особенности организации рекламной деятельности на предприятии  

1.1 Содержание и формы рекламной деятельности. 

1.2 Классификация видов рекламы, используемых предприятиями. 

1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. 

2 Анализ и оценка организации рекламной деятельности ОАО «МТС-Банк» за 2010-2012гг. 

2.1 Экономический анализ деятельности предприятия. 

2.2 Оценка особенностей рекламной деятельности организации. 

2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности организации.

3 Направления повышения эффективности рекламной деятельности ОАО «МТС-Банк»  

3.1 Разработка мероприятий по оптимизации рекламной деятельности организации  

3.2 Обоснование экономического эффекта. 

Заключение. 

Библиографический список.

83 страницы


Возврат в  Заказать эту работу