Разработка управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж ОАО «Орский машиностроительный завод»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..
1. Теоретические аспекты разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж предприятия в экономической литературе..
1.1. Содержание, формы, принципы разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж..
1.2. Особенности разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж предприятия.
1.3. Выбор алгоритма оценки разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж предприятия.
2. Экспересс-диагностика разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж ОАО «Орский машиностроительный завод».
2.1. Расчет показателей оценки разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж..
2.2. Динамика показателей разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж..
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО увеличению объемов производства и продаж ОАО «Орский машиностроительный завод».
3.1. Технология разработки управленческого решения по увеличению объемов производства и продаж предприятия.
3.2. Программа реализации управленческого решения по увеличению объемов производства и продаж предприятияна 2015-2016гг.
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ..
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ..
Заключение, выводы, рекомендации..
Список используемой литературы...
Глоссарий..
116 стр.
В теоретической части выпускной квалификационной работы раскрыты следующие положения: содержание, формы, принципы разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж предприятия, особенности разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж предприятия. Проанализированы существующие методики оценки разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж, разработан расчетный алгоритм оценки разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж, с использованием 4-ех блоков: Блок 1 «Структура и динамика объема производства предприятия», Блок 2 «Оценка структуры и динамики объема продаж предприятия», Блок 3 «Анализ выполнения плана производства по ассортименту продукции», Блок 4 «Структура и динамика баланса товарной продукции в действующих отпускных ценах».
В практической части проведен расчет показателей разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж предприятия по выбранному алгоритму, представлена тенденция показателей разработки управленческих решений на основе анализа объемов производства и продаж. Разработано управленческое решение по увеличению показателей производства и продаж ОАО «Орский машиностроительный завод», а также рассчитаны прогнозные значения данных показателей. Предложена программа модернизации предприятия и проанализирована система экономической и финансовой безопасности.