Планирование рекламной компании торгового предприятия
Содержание
Введение.
1 Теоретические аспекты планирования рекламной кампании предприятия.
1.1 Сущность рекламной кампании.
1.2 Процесс планирования и проведения рекламной кампании на предприятии
1.3 Контроль и оценка эффективности рекламной кампании предприятия.
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Ветсервис» за 2012-2014 гг.
2.1 Экономический анализ деятельности предприятия.
2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия.
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.
3 Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Ветсервис» в 2016 г.
3.1 Направления совершенствования рекламной кампании для
предприятия.
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных
мероприятий
4 Информационное обеспечение бакалаврской работы
Заключение
Список использованных источников
71 страница