Управление конкурентоспособностью торгового предприятия
Оглавление
Введение.
1. Теоретические особенности управления конкурентоспособностью торгового предприятия..
1.1 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в сфере управления конкурентоспособностью торгового предприятия.
1.2 Методика анализа управления конкурентоспособностью торгового предприятия
Выводы по разделу.
2. Анализ управления конкурентоспособностью ЗАО «Тандер» за 2012-2014гг.
2.1 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия.
2.2 Оценка управления конкурентоспособностью предприятия.
2.3 Анализ управления конкурентоспособностью реализуемой продукции.
Выводы по разделу.
3. Разработка направлений повышения конкурентоспособности ЗАО «ТАНДЕР» в г.Орске и его продукции..
3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятия и его продукции
3.2 Расчет экономической эффективности реализуемых мероприятий.
Выводы по разделу.
Заключение.
Список использованных источников..
Приложение А Классификация торговых предприятий.
89 страниц