Проектирование тура
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Оценка туристских ресурсов маршрута по Западной Германии….5
1.1. Туристские ресурсы, используемые при организации тура…………....5
1.2. Маршрут тура…………………………………………………………….13
Глава 2. Проектирование туристского продукта «Западная Германия»…..15
2.1. Особенности туроперейтинга Германии……………………………….15
2.2. Основное содержание программы тура………………………………...16
2.3. Маршрутная карта тура……………………………………………….…19
Заключение…………………………………………………………………....23
Список литературы………………………………………………….…….….25
Введение
Путешествие в Германию - путешествие в многоликие миры. Это страна красочных пейзажей и городов, страна современности и древней истории, страна деловитости и покоя. Здесь есть города и даже целые местности, в которых время кажется остановившимся столетия назад.
Это страна потрясающе разнообразных ландшафтов, сменяющих один другой на участке суши протяженностью 1000 км с севера на юг (от Северного и Балтийского морей до Альп) и 700 км с запада на восток. Здесь есть что исследовать - от характера и традиций жителей сельской Баварии до нравов носатых берлинцев, от неизменных в своей прелести деревенских пейзажей до кипучей жизни больших городов.
Германия - страна, где туристический сезон длится весь год, и это не случайно, так как она считается красивейшей страной Центральной Европы и одна из самых посещаемых стран мира.
Однако, Германия настолько многогранна, что чтобы проникнуться её достопримечательностями, историей и культурой не хватит не только недель, но и долгих лет. Потому, чтобы увеличить время пребывания в городах, было решено охватить одну из двух обликов Германии и разработать десятидневный туристический маршрут по Западной Германии.
В связи с этим была выбрана тема курсовой работы: «Проектирование тура по Западной Германии (в соответствии со стандартом. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристических услуг» ГОСТ-Р-50681-94)».
Цель курсовой работы: спроектировать тур по Западной Германии (в соответствии со стандартом Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирования туристических услуг, ГОСТ-Р-50681-94).
Объект: проектирование тура.
Предмет: проектирование тура по Западной Германии.
Задачи:
1. Оценить туристские ресурсы, используемые при организации тура по Западной Германии.
2. Дать характеристику маршрута по ГОСТ-Р-50681094.
3. Выделить особенности туроперейтинга Германии.
4. Проектирование основное содержание программы тура.
5. Разработка маршрутной карты тура.