Анализ производства продукции предприятия
Содержание
Введение.
1 Методические основы анализа производства продукции в отечественной учетно-аналитической практике.
1.1 Методика анализа динамики и выполнения плана производства продукции.
1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции. Характеристика показателей ритмичности производства продукции.
1.3 Группы факторов, влияющих на изменение объема производства продукции
2 Анализ производственных результатов ОАО «ЮУМЗ» за 2014-2015 гг.
2.1 Общая характеристика предприятия. Динамика объема производства продукции
2.2 Оценка выполнения плана по ассортименту продукции и влияния изменения структурных сдвигов на объем производства продукции предприятия.
2.3 Факторный анализ объема производства продукции.
3 Направления увеличения объемов выпуска продукции ОАО «ЮУМЗ» на 2016 г.
3.1 Резервы увеличения объемов производства продукции.
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по увеличению выпуска продукции.
Заключение.
Список использованных источников.
33 страницы
Целью работы является анализ организации производства продукции на предприятии, а также разработка направлений увеличения объемов выпуска предприятия.
Чтобы реализовать поставленную цель исследования, важно выполнить следующие задачи:
- раскрыть методические основы анализа производства продукции в отечественной учетно-аналитической практике;
- провести анализ производственных результатов предприятия;
- представить динамику объема производства продукции;
- провести оценку выполнения плана по ассортименту продукции и влияния изменения структурных сдвигов на объем производства продукции предприятия.
- представить факторный анализ объема производства продукции.
- разработать направления увеличения объемов выпуска продукции предприятия.
Предмет исследования - процесс организации производства на предприятии.
Объект исследования – ОАО «ЮУМЗ».