Обоснование и выбор стратегии предприятия
Содержание
Введение.
1 Теоретические основы обоснования и выбора стратегии предприятия.
1.1 Сущность, принципы и виды стратегий предприятия.
1.2 Факторы выбора стратегии предприятия.
2 Обоснование и выбор стратегии салона сотовой связи «МТС» в городе Орске за 2015-2015 гг.
2.1 Характеристика предприятия и состояние рынка.
2.2 Особенности выбора стратегии салона сотовой связи МТС..
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии салона сотовой связи МТС в городе Орске.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение А Факторы выбора стратегии и их источники.
28 страниц
Целью исследования является обоснование и выбор стратегии на примере салона связи «МТС» (ОАО «МТС» представительство в городе Орске), а также разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии салона сотовой связи в городе Орске.
В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические особенности обоснования и выбора стратегии;
- провести виды основных стратегий предприятия;
- представить характеристику предприятия и состояние рынка;
- проанализировать особенности стратегии салона сотовой связи МТС в городе Орске;
- разработать мероприятия по повышению эффективности стратегии салона сотовой связи.
Предмет исследования – обоснование и выбор стратегии предприятия.
Объект исследования – салон сотовой связи МТС в городе Орске.