Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия
Содержание
Введение.
1 Теоретические особенности анализа себестоимости продукции предприятия.
1.1 Понятие и виды себестоимости продукции предприятия.
1.2 Методика анализа себестоимости продукции предприятия.
2 Анализ себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2013-2014 гг.
2.1 Оценка экономических показателей предприятия.
2.2 Оценка себестоимости продукции предприятия.
3 Пути оптимизации себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» на 2015 г.
3.1 Направления по оптимизации себестоимости продукции предприятия.
3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение А Структура затрат на производство и реализацию продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2013-2014 гг.
Приложение Б Объекты расходов ООО «Новотроицкий мясокомбинат» при производстве консервов.
36 страниц
Целью данной работы является анализ себестоимости продукции предприятия, а также рассмотрение направлений оптимизации себестоимости продукции на предприятии.
Исходя из цели работы, были определены следующие задачи:
1) представить теоретические особенности анализа себестоимости продукции предприятия;
2) раскрыть понятие и виды себестоимости продукции предприятия;
3) изучить методику анализа себестоимости продукции предприятия;
4) провести анализ себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2013-2014 гг.;
5) оценить экономические показатели предприятия;
6) провести оценку себестоимости продукции предприятия;
7) рассмотреть пути оптимизации себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» на 2015 г.
Объектом исследования выступило ООО «Новотроицкий мясокомбинат».
Предмет исследования - себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат».