Процесс ценообразования на предприятии
Содержание
Введение.
1 Теоретические основы оценка процесса ценообразования на предприятии.
1.1 Определение понятие цены, ценообразования.
1.2 Особенности методик формирования цены на продукцию..
1.3 Существующие стратегии формирования цен на продукцию предприятия.
2 Оценка процесс ценообразования на примере ООО «Орск-Авто-Центр» за 2013-2014 гг.
2.1 Краткая характеристика предприятия.
2.2 Оценка факторов ценообразования предприятия.
2.3 Особенности формирования цены на продукцию предприятия.
3 Совершенствование процесса ценообразования в ООО «Орск-Авто-Центр» на 2015 г.
3.1 Предложения по совершенствованию стратегии ценообразования на предприятии
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
43 страниц
Целью исследования является анализ и оценка процесса ценообразования в организации, и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) изучение теоретических аспектов процесса ценообразования на предприятии;
2) технико-экономический анализ деятельности предприятия;
3) анализ стратегии ценообразования предприятия;
4) оценка особенностей формирования цены на ассортиментный ряд автомобилей;
5) разработка направлений совершенствования процесса ценообразования на предприятии.
Объектом исследования в работе выступил официальный дилер Тойота (Toyota) в городе Орск – ООО «Орск-Авто-Центр».
Предметом исследования является процесс ценообразования на предприятии.
В ходе исследования были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный, метод факторного анализа и графическое представление данных.
В первой главе исследования рассматриваются теоретические особенности процесса ценообразования на предприятии: определение понятие цены, ценообразования, принципы ценообразования на предприятии.
Во второй части исследования проведена оценка процесса ценообразования в ООО «Орск-Авто-Центр», анализ хозяйственной деятельности предприятия, оценка стратегии ценообразования предприятия, особенности формирования цены на ассортиментный ряд автомобилей.
В третьей части исследования приведены предложения по совершенствованию процесса ценообразования на предприятии.