Типы и виды уроков внеклассного чтения в начальных классах
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
Глава I Психолого-педагогическое обоснование проблемы…………………….
1.1 Сущность внеклассного чтения в начальной школе и характеристика ученика-читателя…………………………………………………………………..
1.2 Структура, типы и виды уроков в начальной школе………………………...
1.3 Содержание и методика работы на уроках внеклассного чтения в начальной школе……………………………………………………………………
Глава II Проект опытно-экспериментальной работы…………………………….
2.1 Основы опытно-экспериментальной работы…………………………………
2.2 Материал к опытно-экспериментальной работе……………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы ……………………………………………..
35 стр.
Введение
Уроки внеклассного чтения – совершенствуют подготовку младших школьников. Уроки внеклассного чтения формируют у детей младшего школьного возраста умение и привычки думать над книгой до чтения, в процессе чтения и после чтения.
Внеклассное чтение расширяет кругозор учащихся младших классов: он становится шире, глубже, упорядоченней.
Внеклассное чтение формирует у детей младшего школьного возраста отношение к книге, как к нравственной ценности.
В связи с резкими изменениями социальных условий в России формирование вышеуказанных качеств личности младших школьников – на первых ролях в современной педагогике. Поэтому проблема, рассматриваемая в данной курсовой работе, актуальна в наше время.
Объектом нашего исследования являются уроки детской литературы в младших классах.
Предмет исследования курсовой работы - особенности уроков внеклассного чтения в начальной школе.
Цель данной курсовой работы - показать значение внеклассного чтения в начальных классах.
Гипотеза исследовательской работы – занятия на уроках внеклассного чтения увеличат интерес детей младшего школьного возраста к книге, разовью у детей читательскую память, если будут выполнены следующие условия:
- занятия должны проводиться планомерно, начиная с первого класса;
- занятия должны носить добровольный характер и основываться только на положительных эмоциях школьников.
Актуальность проблемы, объект, предмет и цель помогли сформулировать задачи курсовой работы:
- выявим сущность внеклассной работы в начальной школе;
- выясним, какая структура, виды и типы уроков внеклассного чтения используются в начальной школе;
- дадим методику работы на уроках внеклассного чтения в начальных классах;
- рассмотрим проект опытно-экспериментальной работы в 1 «А» классе школы №11.