Технические средства обучения в процессе преподавания ОБЖ
Содержание
Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1 Теоретические аспекты использование ТСО в преподавании ОБЖ ...4
1.1 Современные технические средства обучения……………………………...4
1.2 Наглядные пособия и технические средства информации прямой связи в преподавании ОБЖ…………………………………………………………...8
1.3 Роль ТСО в учебном процессе……………………………………..……….17
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по внедрению ТСО в процесс преподавания ОБЖ………………………………………………………………29
2.1 Основы опытно-экспериментальной работы………………………………29
2.2 Использование ТСО при изучении темы «Глобальные проблемы»……..31
Заключение……………………………………………………………………….35
Литература……………………………………………………………………….36
Введение
Актуальность. В Росси идет процесс модернизации образования, что ведет к применение новых средств обучения . Научно-технический прогресс обуславливает появление технических средств обучения. Но рациональное их использование не происходит в современной школе, по нескольким причинам не умение преподавателями ОБЖ использовать современные технологии преподавания. Применение же ТСО повышает уровень усвоения предмета.
В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема курсовой работы: «ТСО в процессе преподавания ОБЖ»
Объект данной курсовой работы –технические средства обучения.
Предмет исследования – эффективность применение ТСО в процессе преподавания ОБЖ.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретически и прикладные основы ТСО в процессе преподавания ОБЖ.
В связи с актуальностью проблемы, темой работы, объектом, предметом исследования, нами сформулированы следующие задачи:
- изучить различную литературу по проблеме исследования;
- выявить сущность ТСО;
- рассмотреть ТСО в процессе преподавания ОБЖ;
- рассмотреть основные требования и функции ТСО ;
- в опытно-экспериментальной работе провести исследованиепо внедрению ТСО в процесс преподавания ОБЖ
Методы исследования: метод анализа психолого-педагогической литературы по проблеме применения ТСО в процессе преподавания ОБЖ, методы беседы, анкетирования, эксперимента.
База исследования – Общеобразовательная школа №50 г. Орска Оренбургской области.