Особенности экспериментально-психологического обследования ребенка в целях консультирования
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА В ЦЕЛЯХ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………………………………………5
1.1 Экспериментально-психологическое обследование………………………..5
1.2 Построение и порядок проведения экспериментально-психологического обследования…………………………………………………………………14
ГЛАВА II ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА В ЦЕЛЯХ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ……………………………………………………….18
2.1 Методика экспериментально-психологического обследования ребенка и его консультирование…………………………………………………………...18
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....36
ВВЕДЕНИЕ
Индивидуальное психологическое консультирование предполагает анализ всего хода развития ребёнка и основывается на информации, получаемой из разных источников: беседа с родителями, учителями, самим ребёнком; наблюдение за ребёнком в школьной или иной обстановке; экспериментально - психологическое обследование, знакомство с родителями, изучение медицинской и другой документации.
В связи с популярностью различных форм заочного консультирования родителей, (например вопросы, заданные специалистам по телефону, прямо из студии телевиденья, радио или на страницах журналов) необходимо отметить их общий характер, но и присущую им опасность «подгонки» индивидуального случая под наиболее вероятный, типичный вариант трудности или нарушения.
В связи с актуальностью проблемы нами выбрана тема исследования: «Особенности экспериментально-психологического обследования ребенка в целях консультирования»
Объектом исследования служат неврозы у школьников.
Предметом исследования является экспериментально-психологическое обследование ребенка в целях консультирования при агрессивном поведении.
Цель курсовой работы – выявить особенности экспериментально-психологического обследования детей в целях консультирования .
В связи с актуальностью проблемы, темой курсовой работы, объектом, предметом, целью и гипотезой работы, были сформулированы следующие задачи исследования:
- проанализировать литературу по данной проблеме;
- выявить сущность экспериментально-психологического обследования;
- рассмотреть особенности экспериментально-психологического обследования в целях консультирования агрессии детей;
- в практической деятельности провести опытно-экспериментальное исследование по изучению агрессивности детей.
База исследования – Общеобразовательная школа № 6 . г. Орска Оренбургской области.