pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Развитие скорости (быстроты) у школьников на уроках по легкой атлетике в школе


Оглавление

 

Введение………………………………………………………………………….. 3

Глава I Теоретические основы развития быстроты у школьников на уроках по легкой атлетике …………………………………………………………………...5

         §1. Сущность и значение быстроты……………………………………… 5

         §2. Особенности развития физических качеств в школьном возрасте….8

         §3. Развитие быстроты у школьников средствами легкой атлетики ….12

Глава II Опытно-экспериментальное исследование по развитию быстроты у школьников на уроках по легкой атлетике ……………………………………20

         §1. Основы опытно-экспериментального исследования ………………20

         §2. Работа по развитию быстроты у школьников на уроках по легкой атлетике ………………………………………………………………………….23

         §3. Результаты опытно-экспериментальной работы …………………...34

Заключение……………………………………………………………………….36

Список литературы ……………………………………………………………...39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Быстрота – важнейшее качество, которое должно развиваться у школьников. Данная проблема актуальна в настоящее время. 

         В настоящее время складывается мнение, что именно развитие быстроты – наиболее трудная задача для учителей, так как быстрота закладывается во многом на генном уровне и развить ее не так просто, а во многих случаях почти невозможно. Если школьник самостоятельно не занимается развитием быстроты, то у него нет шансов показывать высокие результаты. 

         Проблемами развития скорости занимались многие ученые. Среди них Айриянц А.Г. Гриненко М.Ф., Решетников Г.С. Еремин Ю. Касимов В. Холодов Ж.К.

         Актуальность проблемы также заключается в том, что в последние годы падают результаты школьников во всей стране: физическая готовность оставляет желать лучшего. Виной этому деструктивные процессы в Российской экономике в 90-х годах XX  века. Пройдет еще ни один десяток лет, пока перестанут сказываться последствия распада СССР.

         Объектом нашей исследовательской работы являются двигательные качества  школьников.

         Предмет курсовой работы  – развитие скорости  у школьников на уроках по легкой атлетике в школе.

         Гипотеза курсовой работы: можно достигнуть улучшения скоростных качеств школьников, используя разработанную методику развития быстроты у школьников.

         Цель данной работы – рассмотреть проблему развития быстроты у школьников в процессе учебных занятий по легкой атлетике в школе и разработать методику развития скорости у школьников на уроках по легкой атлетике.

         Для выполнения указанной цели курсовой работы мы выполним следующие задачи:

         - выявим сущности быстроты как двигательного качества школьников;

         - рассмотрим методики развития быстроты;

         - выясним, какие виды спорта способствуют развитию быстроты у  школьников.

- рассмотрим уроки легкой атлетики как средство развития быстроты у школьников;

- проведем опытно-экспериментальную работу для подтверждения гипотезы исследования.

         Методы исследования: метод анализа специализированной литературы по проблеме развития быстроты у школьников, метод технических измерений, анализа, синтеза, аналогии и интуитивного поиска.

         База исследования – школа №8. г. Орска Оренбургской области. 


Возврат в  Заказать эту работу