pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Коррекция психических процессов детей умственной отсталостью средствами словесно-логических игр


Содержание

 

Введение                                                                                                           3

Глава 1. Теоретические аспекты коррекции психических процессов с умственной отсталостью                                                                                   5

1.1 Сущность умственной отсталости                                                             5

1.2 Особенности психических процессов умственно отсталых детей          12

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции психических процессов у детей с умственной отсталостью                                                  19

2.1 Основы опытно-экспериментальной работы                                          19

2.2 Развитие мышления школьников с умственной отсталостью                         23

2.3. Анализ результатов исследования                                                        30

Заключение                                                                                                    33

Список литературы                                                                                       35

Приложение                                                                                                   37

 

 

Введение

 

 

В настоящее время в стране идет активный процесс создания системы коррекционно-развивающего обучения детей с проблемами в развитии, представляющий собой качественно новый уровень образовательного процесса, позволяющий удовлетворять потребности и интересы каждого конкретного ребенка, учитывать его индивидуальные особенности, сохранять и укреплять его здоровье.

Нарушение интеллекта в большинстве случаев сопровождается аномальным развитием двигательной сферы, становление которой неотделимо от познания мира, так как именно движение осуществляет ту связь с окружающим, которая лежит в основе развития психических процессов.

В настоящее время в России множество детей, имеющих отклонения в умственном развитии. В связи с этим актуальны вопросы коррекции психических процессов детей умственной отсталостью.

В связи с этим выбрана тема исследования: «Коррекция психических процессов детей с умственной отсталостью средствами словесно-логических игр».

Объект исследования – психические процессы детей с умственной отсталостью.

Предмет исследования - коррекция психических процессов детей умственной отсталостью.

         Гипотеза работы – словесно-логические игры – эффективное средство развития мышления детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью.

В связи с объектом, предметом исследования, темой работы и актуальностью, сформулированы следующие задачи:

- выявить сущность умственной отсталости;

- рассмотреть особенности психических процессов умственно отсталых детей;

- провести опытно-экспериментальную работу по коррекции психических процессов у детей с умственной отсталостью.

В данной работе мы пользовались следующими методами исследования:

Анализ учебной и специальной литературы по проблеме коррекции психических процессов детей с умственной отсталостью, методами анализа, синтеза результатов исследования, методами беседы, эксперимента.

База исследования – Домбаровская Специальная Коррекционная Школа-Интернат. 


Возврат в  Заказать эту работу