pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Виды обучения и их характеристика


Содержание

 

Введение .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  3

Глава 1. Теоретические проблемы обучения.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .    4

1.1 Понятие об обучении .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  4

1.2 Теория обучения.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .     8

1.3 Структура учебной деятельности .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 11

Глава 2. Характеристики различных видов обучения .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 23

2.1 Традиционный урок .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  23

2.2 Нетрадиционная форма обучения .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 27

Заключение.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .39

Список использованной литературы .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы. К управлению этими процессами будущий учитель готовит себя в педагогическом вузе. Процесс обучения является предметом изучения дидактики. Анализ сущности процесса обучения выступает ключевым звеном дидактической подготовки учителя.

         В настоящее время происходит развития и появление новых форм обучения.    От качества обучения зависит жизнь человека. От человека, который в различных учебных заведениях руководит учебным процессом, зависит судьба десятков людей. Поэтому тема  курсовой работы: «Виды обучения  и их характеристика» - одна из самых важных и сложных в курсе педагогики.

         Объект данной курсовой работы – процесс обучения.

         Предмет курсовой работы – виды обучения и их характеристика.

         Цель курсовой работы – рассмотреть виды обучения и выяснить наиболее эффективные формы обучения.

         В связи с целью курсовой работы сформулированы следующие задачи в работе:

- рассмотреть понятие об обучении;

- выявить сущность теории обучения;

- рассмотреть структуру учебной деятельности;

- рассмотреть традиционный урок как форму обучения;

- выявить сущность нетрадиционных форм обучения.

         В ходе выполнения курсовой работы были использованы следующие методы исследования:

- метод анализа психолого-педагогической литературы по проблеме видов обучения;

- сравнительный метод;

- метод анализа и синтеза результатов исследования. 


Возврат в  Заказать эту работу