Стратегическое планирование обновления продукции и ассотримента
Содержание
Введение.
1 Теоретические аспекты стратегического планирования обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции.
1.1 Сущность и содержание стратегического планирования обновления продукции
1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции.
2 Анализ стратегической ситуации ОАО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2012-2013 гг.
2.1 Анализ номенклатуры и ассортимента продукции.
2.2 Оценка системы стратегического планирования обновления продукции.
3 Разработка стратегического плана обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции ОАО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ».
Заключение.
Список использованных источников.
43 страницы
Целью исследования является оценка стратегического планирования обновления номенклатуры и ассортимента продукции предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического планирования обновления номенклатуры и ассортимента продукции.
Задачами курсовой работы являются:
1) рассмотреть теоретические аспекты стратегического планирования обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции;
2) провести анализ стратегической ситуации на предприятии;
3) провести анализ номенклатуры и ассортимента продукции;
4) оценить систему стратегического планирования обновления продукции;
5) разработать стратегический план обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции
Предмет курсовой работы процесс планирования обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции.
Объект курсовой работы – ОАО Машиностроительный концерн «Ормето-Юумз».