pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Выставка как оценивание детского художественного творчества


Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I Теоретические аспекты выставки как формы оценивания детского художественного творчества …………………………………………………….5

1.1 Значение форм оценивания детского художественного творчества ……...5

1.2 Оценивание развития детей ………………………………………………….7

1.3 Формы, методы и средства организации детской выставки ……………..13

Заключение ………………………………………………………………………15

Библиография ……………………………………………………………………18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Любой человеческий труд ценен. Он получает признание не только самим творцом – автором, но и обществом. Особое значение имеет признание творческих видов деятельности человека.

         Исторически художники творили не только самовыражаясь, но и стремились получить признание и одобрение среди публики.

         В образовании формой признания является оценка.

         Специфической проблемой является оценивание детского изобразительного творчества. Она заключается в том, что оценивать рисунок гораздо сложнее, чем оценить выполнение решения задачи. В других предметах есть четкие критерии оценки: за определенное количество ошибок ставится определенный балл. В рисунке таких четко выраженных критериев нет. Нужно оценивать качество работы, выполнение художественной задачи, отражение темпов, закономерностей композиции и т.д. И все этот требует своих критериев оценки.

         Учитель за детские работы ставит оценку субъективно по принципу «понравилось- не понравилось », следовательно в своей работе мы попытаемся показать различные формы оценивания и определить среди них приоритетные формы оценки для художественного творчества детей.

         Наша работа относится к области художественного образования, педагогики искусств.

         Объект данной курсовой работы – детское художественное творчество.

         Предмет исследования – оценивание детского художественного творчества средствами публикации.

         Цель исследовательской работы – выявить сущность выставки как одной из форм безотметочного  оценивания детского художественного творчества.

         Гипотеза исследования: правильное оценивание детского художественного творчества способствует развитию художественно-творческих способностей детей.

         В связи с актуальностью, объектом, предметом, гипотезой и целью работы, нами были поставлены следующие задачи:

1. Изучить состояние проблемы в современной Психолого-педагогической литературе;

2. Провести анализ безотметочных форм оценивания;

3. Рассмотреть выставку как одну из форм оценивания детского художественного творчества;

         Наше исследование представляет собой работу из введения, одной  главы и трех параграфов. Наиболее важная проблема – это условия организации детских выставок, как оценивание детского художественного творчества. 


Возврат в  Заказать эту работу