pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Формирование связной речи на уроках внеклассного чтения


Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3

Глава I Психолого-педагогическое обоснование проблемы………………….5

1.1 Сущность  внеклассного чтения в начальной школе и характеристика ученика-читателя…………………………………………………………………5

1.2 Структура, типы и виды уроков в начальной школе……………………..13

1.3 Содержание и методика работы на уроках внеклассного чтения в начальной школе…………………………………………………………………17

Глава II Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи у школьников на уроках внеклассного чтения……….………………………….24

2.1 Констатирующий эксперимент по определению уровня сформированности связной речи у школьников………………………………24

2.2 Работа по формированию связной речи на уроках внеклассного чтения..28

2.3 Результаты работы  по формированию связной речи у школьников на уроках внеклассного чтения…………………………………………………….39

Заключение……………………………………………………………………….42

Список использованной литературы …………………………………………..43

Приложение……………………………………………………………………....44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Уроки внеклассного чтения – совершенствуют подготовку младших школьников. Уроки внеклассного чтения формируют у детей младшего школьного возраста умение и привычки думать над книгой до чтения, в процессе чтения и после чтения.

         Внеклассное чтение расширяет кругозор учащихся младших классов: он становится шире, глубже, упорядоченней.

         Внеклассное чтение формирует у детей младшего школьного возраста отношение к книге, как к нравственной ценности.

         В связи с резкими изменениями социальных условий в России формирование вышеуказанных качеств личности младших школьников – на первых ролях в современной педагогике. Поэтому проблема, рассматриваемая в данной курсовой работе, актуальна в наше время.

         Объектом нашего исследования являются уроки детской литературы в младших классах.

         Предмет исследования курсовой работы -  уровень сформированности связной речи у школьников.

         Цель данной курсовой работы  - провести опытно-экспериментальную работу по формированию связной речи на уроках внеклассного чтения.

         Гипотеза исследовательской работы – занятия на уроках внеклассного чтения увеличат интерес детей младшего школьного возраста к книге, разовью у детей читательскую память, сформируют связную речь, если будут выполнены следующие условия:

- занятия должны проводиться планомерно, начиная с первого класса;

- занятия должны носить добровольный характер и основываться только на положительных эмоциях школьников;

- занятия проведены по предложенным методикам.

         Актуальность проблемы, объект, предмет и цель помогли сформулировать задачи курсовой работы:

- выявим сущность внеклассной работы в начальной школе;

- выясним, какая структура, виды и типы уроков внеклассного чтения используются в начальной школе;

- дадим методику работы на уроках внеклассного чтения в начальных классах;

- выявим сущность формирования связной речи к школьников.

- проведем  опытно-экспериментальную  работу в 1 «А» классе школы №11.


Возврат в  Заказать эту работу