Ушинский о народном учителе и его подготовке
Содержание
Введение ………………………………………………………………………..….3
Глава I Взгляды К.Д. Ушинского на педагогические процессы ……………………………………………………………………….4
1.1 Жизнь и творчество К.Д. Ушинского ……………………………………...…4
1.2 Педагогика Ушинского, как наука и искусство …………………………….12
Глава II Ушинский о народном учителе и его подготовке .16
2.1 Педагогическая система К.Д. Ушинского…………………………………..16
2.2 Подготовка и сущность народного учителя…………………………….…..27
Заключение………………………………………………………………………..31
Список использованной литературы………………………………………….…34
Введение
Россия на современном этапе социально-экономического развития прошла трудный переходный период, начало которого – распад СССР, а конец которого – начало XXI века, когда многие страны мира признали экономику России рыночной. В данный период страну ждет период восстановления многих социальных институтов. После распада СССР сильно пострадала система образования: низкая заработанная плата, ее многомесячная задержка, переход на множество учебников сказались на качестве образования в РФ. В этот период возрастает роль учителя в воспитательном процессе. Актуальными остаются вопросы, которым уделял основатель педагогической науки в России – К.Д. Ушинский: это вопросы о подготовке и личности народного учителя.
Объект данной курсовой работы – педагогические воззрения К.Д. Ушинского.
Предмет исследования – взгляды Ушинского на подготовку и личность народного учителя.
Цель данной курсовой работы – выявить сущность педагогических взглядов К.Д. Ушинского, а также рассмотреть роль учителя в педагогической системе Ушинского.
Цель, объект, предмет и актуальность проблемы помогли сформулировать задачи курсовой работы:
- рассмотреть жизнь и творчество К.Д. Ушинского;
- выявить сущность педагогических взглядов К.Д. Ушинского;
- рассмотреть личность народного учителя и его подготовку по К.Д. Ушинскому.
огии результатов исследования.