Формирование алгоритмической культуры у школьников
Содержание
Введение
Глава I Теоретическое обоснование выборы темы
§1 Подходы к изучению алгоритмизации
§2 Методика введения понятия алгоритма
§3 Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях, работающих «в обстановке»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Формирование алгоритмической культуры у младших школьников очень важная и интересная проблема. Данная проблема недостаточно изучена в методике преподавания информатики в школе. Именно это обстоятельство обусловило выбор тема.
В связи с компьютеризацией школ в России данная проблема актуальна в наше время.
Содержание алгоритмической линии через множество понятий. Среди них: алгоритм, свойства алгоритмов, исполнители алгоритмов и множество других. Введение понятия алгоритм является базовым в школьном курсе информатики.
Объектом нашего исследования является процесс формирования знаний по информатики у младших школьников.
Предметом нашего исследования формирование алгоритмической у младших школьников.
Целью данной курсовой работы является выявление роли алгоритмической культуры младших школьников в процессе обучения на уроке информатики.
Для выполнения указанной цели мы выполним следующие задачи:
- выяснить подходы к изучению алгоритмизации;
- рассмотреть методику введения понятия алгоритма;
- выяснить сущность методики обучения алгоритмизации на учебных исполнителях;
- рассмотреть методические проблемы изучения алгоритмов;