pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Формирование алгоритмической культуры у школьников


Содержание

Введение

Глава I Теоретическое обоснование выборы темы

§1  Подходы к изучению алгоритмизации

§2 Методика введения понятия алгоритма

§3 Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях, работающих «в обстановке»

Заключение

Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Формирование алгоритмической культуры  у младших школьников очень важная и интересная проблема. Данная проблема недостаточно изучена в методике преподавания информатики в школе. Именно это обстоятельство обусловило выбор тема.

         В связи с компьютеризацией школ в России данная проблема актуальна в наше время.

         Содержание алгоритмической линии через множество понятий. Среди них: алгоритм, свойства алгоритмов, исполнители алгоритмов и множество других. Введение понятия алгоритм является базовым в школьном курсе информатики.

         Объектом нашего исследования является процесс формирования знаний по информатики у младших школьников.

         Предметом нашего исследования формирование алгоритмической у младших школьников.

         Целью данной курсовой работы является выявление роли алгоритмической культуры младших школьников в процессе обучения на уроке информатики.

         Для выполнения указанной цели мы выполним следующие задачи:

- выяснить подходы к изучению алгоритмизации;

- рассмотреть методику введения понятия алгоритма;

- выяснить сущность методики обучения алгоритмизации на учебных исполнителях;

- рассмотреть методические проблемы изучения алгоритмов;


Возврат в  Заказать эту работу