Своеобразие предметной деятельности у детей раннего возраста
Содержание
Введение
Глава I Основы развитиЯ предметной деятельности у детей раннего возраста
1.1 Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста
1.2 Деятельность и личность ребенка в раннем возрасте
Глава II Проблемы развития предметной деятельности у детей раннего возраста
2.1 Потенциальные возможности ребенка
2.2 Влияние раннего развития на дальнейший образ мыслей
и действий ребенка
2.3 Факторы, оказывающие благоприятное влияние на развитие личности ребенка
2.4 Принципы воспитания ребенка раннего возраста
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Предпосылки предметной деятельности формируются еще в младенческом возрасте. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними. Самостоятельно, без помощи взрослого ребенок не может понять назначение предмета. В связи с этим, данная тема актуальна в наше время, так как если взрослые будут неправильно учить детей понимать назначение предмета, это негативно скажется на дальнейшем развитии личности ребенка.
Проблема своеобразия предметной деятельности детей раннего возраста мало изучена в научной литературе. В связи с этим была выбрана данная тема исследования.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть предметную деятельность детей раннего возраста, выявить ее специфику.
Объектом данной курсовой работы является предметная деятельность детей раннего возраста.
Субъектом исследования является своеобразие предметной деятельности детей раннего возраста