Оптимизация прибыли предприятия
Содержание
Введение
1 Теоретические основы управления прибылью предприятия.
1.1 Содержание, формы и принципы управления прибылью предприятия.
1.2 Методика анализа прибыли предприятия.
2 Анализ прибыли предприятия на примере ООО «Орск-Авто-Центр» за 2012-2013гг.
2.1 Характеристика предприятия.
2.2 Оценка управления прибылью предприятия.
3 Оптимизация прибыли ООО «Орск-Авто-Центр» на 2014г.
3.1 Основные резервы увеличения прибыли предприятия.
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
39 страниц
Целью данного исследования является анализ и оценка управления прибылью предприятия, а также разработка мероприятий по увеличению величины прибыли анализируемого предприятия.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие управление прибылью на предприятии;
2) провести обзор методики анализа управления прибылью на предприятии;
3) представить технико-экономический анализ деятельности предприятия;
4) оценить состав, динамику и структуру прибыли предприятия;
5) разработать мероприятия по увеличению прибыли предприятия.
Объектом исследования в работе выступил официальный дилер Тойота (Toyota) в городе Орск – ООО «Орск-Авто-Центр».
Предметом исследования курсовой работы является процесс управления прибылью предприятия.