Анализ рынка продуктов нефтепереработки. Развитие сетей
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа рынка продуктов нефтепереработки. 4
1.1. Основные продукты рынка нефтепереработки. 4
1.2 Потребители и поставщики рынка продуктов нефтепереработки. 7
2. Анализ рынка нефтепродуктов РФ.. 9
2.1 Рынок продуктов нефтепереработки в период мирового финансового кризиса 9
2.2 Российская нефтепереработка в посткризисный период: высокая рентабельность при низких технологиях. 16
2.3. Место малого и среднего бизнеса в развитии рынка продуктов нефтепереработки 20
3. Перспективы рынка продуктов нефтепереработки. 23
Заключение. 35
Список использованных источников. 36
Введение
В нефтяном бизнесе как базовой отрасли экономики РФ роль стратегического менеджмента в области сбыта особенно высока. В современных условиях российского рынка и развития нефтяной отрасли необходим научный системный подход к разработке сбытовой стратегии в нефтяных компаниях.
Цель переработки нефти (нефтепереработки) — производство нефтепродуктов, прежде всего различных видов топлива (автомобильного, авиационного, котельного и т. д.) и сырья для последующей химической переработки. От эффективности развития рынка продуктов нефтепереработки во многом зависит будущее нефтегазовой отрасли. В связи с этим, очевидна актуальность изучения тенденций развития данного рынка. В связи с этим, определена тема исследования: «Анализ рынка продуктов нефтепереработки. Развитие сетей».
Объект курсовой работы – рынок продуктов нефтепереработки.
Предмет курсовой работы - анализ рынка продуктов нефтепереработки.
Цель работы – представить результаты анализа рынка продуктов нефтепереработки.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные продукты рынка нефтепереработки;
- рассмотреть потребителей и поставщиков рынка продуктов нефтепереработки;
- рассмотреть рынок продуктов нефтепереработки в период мирового финансового кризиса;
- рассмотреть российскую нефтепереработку в посткризисный период;
- выяснить место малого и среднего бизнеса в развитии рынка продуктов нефтепереработки;
- выяснить перспективы рынка продуктов нефтепереработки.