Ассортимент и качество услуг в розничной торговле
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ассортимента и качества услуг в розничной торговле 5
1.1 Экономическая сущность розничной торговли 5
1.2 Особенности применения маркетинга в розничной торговле 11
1.3 Разработка товарной стратегии, как способ совершенствования ассортимента и качества услуг в розничной торговле 4
Глава 2. Анализ и оценка ассортимента и качества услуг ООО «Чистый мир» за 2012-2013гг. 10
2.1 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
2.2 Оценка ассортимента и качества услуг в розничной торговле 12
Глава 3. Пути оптимизации процесса управления ассортиментом и качеством в розничной торговле ООО «Чистый мир» 24
3.1 Мероприятия по стимулированию управлению ассортиментом 24
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Целью данного исследования является анализ и оценка ассортимента и качества услуг в розничной торговле, а также разработка путей повышения эффективности деятельности предприятия в области розничной торговли.
В ходе выполнения работы ставятся следующие задачи:
- представить теоретические особенности изучения ассортимента и качества услуг в розничной торговле;
- рассмотреть экономическую сущность, функции управления ассортиментом в розничной торговле;
- провести оценку технико-экономических показателей торгового предприятия;
- проанализировать ассортимент и качество услуг в розничной торговле;
- предложить варианты повышения эффективности деятельности предприятия в области розничной торговли.
Предметом исследования является ассортимент и качество услуг в розничной торговле.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Чистый мир» (сеть магазинов «Чистый мир» в г.Орске).