pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинговые исследования в организациях


Содержание

 

Введение  3

Раздел 1. Краткая характеристика предприятия  5

Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям  маркетинговой деятельности  7

2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов  7

2.2. Результаты маркетингового исследования рынка  8

Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов  14

3.1. Основные потребители, их предпочтения  14

3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы развития  16

Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы   20

4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские  свойства  20

4.2. Обоснование возможной цены   23

4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников  26

4.4. Использование элементов продвижения  27

Заключение  33

Библиографический список  36

Приложение 1. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) ООО «Сервис-Полиграф» в 2006 г.г.

Приложение 2. Рынок полиграфии в г. N

Приложение 3. Основные операторы рынка полиграфии г. N

 

 

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – управление спросом, организация наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг на рынок, улучшение условий их приобретения.

Актуальность выбранной темы работы для российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.

Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии на основании проведенного маркетингового исследования.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

-              анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;

-              разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;

-              расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Сервис-Полиграф», осуществляющее издательскую деятельность и оказание полиграфических услуг. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:

-              анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;

-              технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили отечественные и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.

Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенных в ней мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли предприятия и будет способствовать расширению его рыночной доли.


Возврат в  Заказать эту работу