pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Управленческие решения в организации


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение  3

1.Теоретические аспекты разработки управленческих решений в процессе маркетинга  5

1.1. Основные теоретические принципы управленческих решений  5

1.2. Методы оценки эффективности управленческих решений  10

2. Практическое применение процесса принятия управленческих решений в системе маркетинга  16

2.1. Характеристика предприятия. 16

2.2. Организация прямого сбыта  20

2.3. Совершенствование уровня сервиса для потребителей  24

Заключение  28

Список использованных источников  30

 


Введение

Работникам маркетинговой службы различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.

Актуальность разработки эффективных решений – основополагающая предпосылка обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.

Проблема принятия решений в процессе маркетинга носит фундаментальный характер, что определяется ролью, которую играют решения в любой сфере человеческой деятельности. Исследования этой проблемы относятся к числу – междисциплинарных, поскольку выбор способа действий – это результат комплексной увязки различных аспектов: информационного, экономического, психологического, логического, организационного, математического, правового, технического и др.

Управленческое решение на предприятии представляет собой творческий акт субъекта управления (индивидуального или группового лица), определяющий программу деятельности коллектива по эффективному разрешению назревшей проблемы на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее состоянии.

Цель настоящей курсовой работы – рассмотреть процесс принятия управленческих решений на примере конкретного предприятия. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

Объектом исследования является ИП Терентьева, который специализирующийся на производстве и оптовой реализации пельменей «Салдинские», предмет исследования – процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности на данном мероприятии.

При написании работы использовались труды таких ученых, как Виханский О.С., Балабанов И.Т., Литвак Б.Г., Уткин Э.А., и др.


Возврат в  Заказать эту работу