pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ взаимосвязи затрат продаж и финансовых результатов


Содержание

 

 

Введение  3

1. Методологические основы анализа продаж, затрат и финансовых результатов  5

1.1. Сущность и понятие продаж, затрат и финансовых  результатов, задачи их анализа  5

1.2. Классификация затрат и порядок формирования финансовых результатов  7

1.3. Методика анализа продаж, себестоимости и финансовых результатов  13

2. Анализ взаимосвязи продаж, затрат и  финансовых результатов ООО «Марс»  21

2.1. Краткая характеристика предприятия и его финансового  состояния  21

2.2. Анализ затрат на производство и прибыли от продаж   24

2.3. Анализ финансовых результатов и их взаимосвязь с объемом продаж и затратами  31

3. Мероприятия по повышению рентабельности ООО «Марс»  36

3.1. Общие направления увеличения прибыли  36

3.2. Мероприятия по повышению рентабельности деятельности исследуемой организации  39

Заключение  42

Список использованных источников  44

Приложение. Отчет о прибылях и убытках ООО «Марс» за 2006 г.

 

 

Введение

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

В этих условиях основа экономического развития – это прибыль предприятия, которая является важнейшим показателем эффективности его работы, источником его жизнедеятельности.

В настоящее время есть тенденция в рыночной экономике к стабильности и экономическому росту, что будет способствовать увеличению доли прибыльных предприятий. И когда организации являются самофинансируемыми, анализ финансовых результатов, а именно – выручки (продаж), себестоимости (затрат) и прибыли, которая и является основным источником самофинансирования (т.е. финансирования собственных капитальных вложений в развитие производственной и социальной базы организации), позволяет выявить возможности этих организаций.

Поэтому тема, связанная с анализом финансовых результатов деятельности предприятия в условиях рынка, является крайне актуальной.

Цель данной курсовой работы – проанализировать взаимосвязь объема продаж, затрат и финансовых результатов результаты деятельности ООО «Марс» в динамике за 2005-2006 г.г. на основе бухгалтерской отчетности за этот период. Данная цель требует постановки следующих задач:

  1. определить понятие продаж, затрат и финансовых результатов, привести методологические их анализа;
  2. провести анализ взаимосвязи объема продаж, затрат и финансовых результатов деятельности конкретного предприятия;
  3.  выявить основные пути улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.

В соответствии с поставленными задачами в работе выделяется 3 главы, каждая из которых раскрывает поставленные задачи.

Объектом исследования в настоящей работе является ООО «Марс». Это предприятие пищевой промышленности, деятельность которого связана с производством кондитерских изделий.

Информационной базой для написания курсовой работы являются Федеральный Закон «О бухгалтерском учете», глава 25 НК РФ, ПБУ 9/99 «Доходы организации», ПБУ 10/99 «Расходы организации» и другие нормативные документы, а так же литература по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности (учебные пособия Бланка И.А., Ковалева В.В., Савицкой Г.В., Чернова В.А. и др.), публикации экономических журналов и газет и внутренняя документация исследуемого предприятия.


Возврат в  Заказать эту работу