Система сбалансированных показателей предприятия
Содержание
Введение.
1 Теоретические аспекты системы сбалансированных показателей.
1.1 Сущность и назначение системы сбалансированных показателей.
1.2 Стратегический менеджмент, как основа формирования системы сбалансированных показателей на предприятии.
1.3 Методика оценки эффективности системы сбалансированных показателей. 17
2 Стратегический анализ АО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ», как основа формирования системы сбалансированных показателей за 2014-2015 гг.
2.1 Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия. 24
2.2 Анализ стратегической деятельности предприятия.
2.3 Факторы, способствующие формированию системы BSC на предприятии. 37
3 Рекомендации по внедрению системы сбалансированных показателей в АО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение А (справочное) Анализ и оценка угроз и возможностей макроокружения АО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2014-2015гг.
Приложение Б (справочное) Особенности системы бизнес-моделирования Business Studio версии «3.6 Enterprise».
53 стр.
Введение
Целью курсовой работы является разработка системы сбалансированных показателей на предприятии, а также поиск предложений по совершенствованию деятельности предприятия на основе разработки системы сбалансированных показателей на предприятии.
Задачами исследования выступили:
- представить теоретические особенности системы сбалансированных показателей на предприятии;
- провести анализ факторов формирования системы сбалансированных показателей на предприятии;
- разработка мероприятий по внедрению системы сбалансированных показателей на предприятии.
Предметом курсовой работы является система сбалансированных показателей на предприятии.
Объект курсовой работы – АО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ».