Анализ реализации продукции
Содержание
Введение.
1 Теоретические аспекты анализа реализации продукции на предприятии.
1.1 Реализация продукции: понятие, формы и принципы..
1.2 Особенности осуществления сбытовой деятельности предприятия.
2 Анализ реализации продукции в ИП Матвеева кафе «Вкусноff» за 2014-2015 гг. 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия кафе «Вкусноff»
2.2 Структура и динамика объема реализации продукции.
2.3 Коэффициентный анализ эффективности сбытовой деятельности на предприятии кафе «Вкусноff».
3 Пути повышения объемов реализации продукции в ИП Матвеева (кафе «Вкусноff») на 2016г.
3.1 Мероприятия по увеличению объемов реализации продукции на предприятии
3.2 Обоснование экономического эффекта от предложенных мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
37 стр
Введение
Цель исследования - оценка реализации продукции, а также разработка мероприятий по увеличения объемов реализация продукции предприятия.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические аспекты анализа реализации продукции;
- изучить особенности розничной и оптовой реализации продукции;
- раскрыть организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать структуру и динамику продаж продукции предприятия;
- разработать направления увеличения объемов реализация продукции на предприятии;
- представить обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – особенности реализации продукции.
Объект исследования – ИП Матвеева кафе «Вкусноff».
Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.
Информационная база исследования – бухгалтерская отчетность ИП Матвеева кафе «Вкусноff», аналитические обзоры и теоретические статьи ведущих российских экономистов по проблемам анализа реализации продукции.