Эмиссия облигаций
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические аспекты эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий. 5
1.1. Понятие, цель и функции эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий. 5
1.2. Виды и методология эмиссии облигаций. 7
1.3 Процедуры при эмиссии облигаций. 10
2 Особенности эмиссии облигаций на рынке ценных бумаг в Российской Федерации 16
2.1 Анализ механизма осуществления эмиссии облигаций в России. 16
2.2 Оценка рынка эмиссии облигаций российских эмитентов. 20
3 Проблемы развития эмиссии облигаций и направления повышения ее эффективности в Российской Федерации. 28
Заключение. 33
Список литературы.. 35
Приложение. 36
Введение
Целью исследования является оценка проблем эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий, а также анализ направлений улучшения эмиссионной деятельности предприятий на российском рынке.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические аспекты эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий;
2) раскрыть виды, методологию и процедуры эмиссии облигаций;
3) проанализировать особенности эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий на рынке ценных бумаг в РФ;
4) раскрыть проблемы развития эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий.
Предмет исследования – проблемы развития андеррайтинга в России.
Объектом исследования выступили экономические явления и взаимоотношения между российскими хозяйствующими субъектами по поводу эмиссий облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий.
Структура работы выглядит следующим образом.
В первой главе представлены теоретические аспекты эмиссий облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий.
Во второй главе проведена оценка механизма осуществления эмиссии облигаций в России, а также анализ рынка публичного размещения ценных бумаг российских эмитентов.
В третьей главе представлены проблемы развития эмиссии облигаций в Российской Федерации, а также пути ее оптимизации.
В работе использовались следующие методы исследования: сравнение, графическое представление данных, группировка данных, горизонтальный и вертикальный анализ.