Затраты при бизнес-плане
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические особенности планирования затрат на производстве и реализации продукции при составлении бизнес плана. 6
1.1 Содержание, формы и роль затрат на производстве и реализации при составлении бизнес плана. 6
1.2 Методы учета затрат на производстве и реализации продукции. 11
1.3 Особенности планирования затрат при составлении бизнес-плана. 15
2 Характеристика и описание бизнес идеи. 20
3 Анализ планируемых затрат на производстве и реализации продукции при составлении бизнес плана. 28
Заключение. 34
Список используемых источников. 37
Приложение А Образцы производимых зеркал ООО «Мастер Эстет». 39
Целью исследования является оценка планирования затрат на производстве и реализации продукции при составлении бизнес плана.
Задачами, стающими перед исследованием, являются:
- рассмотреть теоретические аспекты планирования затрат на производстве и реализации продукции при составлении бизнес плана;
- изучить методику анализа затрат на производстве и реализации продукции;
- представить методы учета затрат на производстве и реализации продукции;
- представить характеристику бизнес идеи;
- привести расчеты затрат на производстве и реализации продукции при составлении бизнес плана.
Предмет исследования - затраты на производстве и реализации продукции при составлении бизнес плана.
Объект исследования - ООО «Мастер Эстет», это малое предприятие, осуществляющее производство и реализацию зеркал.
В ходе выполнения исследования были использованы следующие методы анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический, горизонтальный, вертикальный анализы.
Информационной базой исследования выступили труды российских и зарубежных экономистов: Савицкой Г.В., Поршнева А.Г., Негашева Е.В., Лапусты М.Г. и других, а также интернет-ресурсы по проблеме планирования затрат на производстве и реализации продукции при составлении бизнес плана.