pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Репутация организации


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности исследования репутации организации. 6

1.1 Понятие и формирование репутации организации, бренд товара, ловушки репутации, управление. 6

1.2 Имидж и его роль, как основа репутации организации. 9

2 Оценка репутации Администрации города Орска за 2014-2015 гг. 13

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации. 13

2.2 Особенности взаимодействия органов муниципальной власти с населением и бизнесом  14

2.3 Оценка деятельности администрации города Орска по формированию репутации  28

3 Мероприятия по улучшению репутации администрации города Орска. 33

Заключение. 37

Список использованных источников. 38

Приложение А (справочное) Структура письменных обращений граждан в администрацию г. Орска. 40


Введение 

 

 

Репутация организации дает возможность нормально работать и развиваться, она помогает в работе с партнерами, поддерживает организацию в сложные кризисные периоды, помогает созданию команды и привлечению новых партнеров и клиентов. Репутация организации - это система представлений целевых аудиторий о ней. Целевые аудитории ведут себя по отношению к организации соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях организации образом. Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, так как именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, друзей, она привлекает целевые аудитории, и она же, если построена действительно прочно, помогает фирме пережить трудные времена.

Репутация организации отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательная репутация организации позволяет ей занять лидирующее место. Создание репутация организации – это не только результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов, но и тщательно продуманная политика и грамотное поведение на рынке. Все это формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.

Целью исследования является оценка репутация организации, а также разработка мероприятий по улучшению репутация организации.

Задачами исследования являются:

 1) рассмотреть теоретические особенности исследования репутации организации;

2) определить понятие репутация организации;

3) провести оценку репутации конкретной организации;

4)  разработать мероприятия по улучшению репутации организации.

Объектом исследования является Администрация города Орска.

Предметом работы выступила деятельность организации по формированию репутации организации.

 Теоретическую базу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области изучения репутации организации, совокупность данных правовой системы «Консультант плюс», данные интернет-ресурсов по проблеме исследования, открытые сведения на сайте Администрация города Орска.

В ходе исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных.


Возврат в  Заказать эту работу