Репутация организации
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические особенности исследования репутации организации. 6
1.1 Понятие и формирование репутации организации, бренд товара, ловушки репутации, управление. 6
1.2 Имидж и его роль, как основа репутации организации. 9
2 Оценка репутации Администрации города Орска за 2014-2015 гг. 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации. 13
2.2 Особенности взаимодействия органов муниципальной власти с населением и бизнесом 14
2.3 Оценка деятельности администрации города Орска по формированию репутации 28
3 Мероприятия по улучшению репутации администрации города Орска. 33
Заключение. 37
Список использованных источников. 38
Приложение А (справочное) Структура письменных обращений граждан в администрацию г. Орска. 40
Введение
Репутация организации дает возможность нормально работать и развиваться, она помогает в работе с партнерами, поддерживает организацию в сложные кризисные периоды, помогает созданию команды и привлечению новых партнеров и клиентов. Репутация организации - это система представлений целевых аудиторий о ней. Целевые аудитории ведут себя по отношению к организации соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях организации образом. Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, так как именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, друзей, она привлекает целевые аудитории, и она же, если построена действительно прочно, помогает фирме пережить трудные времена.
Репутация организации отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательная репутация организации позволяет ей занять лидирующее место. Создание репутация организации – это не только результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов, но и тщательно продуманная политика и грамотное поведение на рынке. Все это формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.
Целью исследования является оценка репутация организации, а также разработка мероприятий по улучшению репутация организации.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические особенности исследования репутации организации;
2) определить понятие репутация организации;
3) провести оценку репутации конкретной организации;
4) разработать мероприятия по улучшению репутации организации.
Объектом исследования является Администрация города Орска.
Предметом работы выступила деятельность организации по формированию репутации организации.
Теоретическую базу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области изучения репутации организации, совокупность данных правовой системы «Консультант плюс», данные интернет-ресурсов по проблеме исследования, открытые сведения на сайте Администрация города Орска.
В ходе исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных.