pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка проекта маркетингового исследования


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты разработки проекта маркетинговых исследований. 6

1.1 Маркетинговое исследование: содержание, виды и этапы.. 6

1.2 Методы разработки проекта маркетинговых исследований. 8

2 Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в городе Орске  13

2.1 Оценка рынка косметической продукции. 13

2.2 Комплексное исследование потребительских предпочтений на рынке косметической продукции. 20

3 Прогноз развития рынка косметической продукции. 27

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

Приложение А (справочное) Анкета опроса по кремам для омоложения кожи. 34

Приложение Б (справочное) Пример статьи, которая описывает положительные стороны косметики Faberlic. 36

 

 

Введение 

 

 

Имеющиеся очевидные проблемы и трудности, присущие большинству секторов экономики на современном этапе, обусловливают необходимость сконцентрировать внимание на разработке проектов маркетинговых исследований. Работа посвящена разработке проекта маркетингового исследования рынка косметической продукции в городе Орске. На сегодняшний день Оренбургская область признана один из самых инвестиционно-привлекательным регионом в Поволжском районе. Развитие сектора услуг в косметологии, а также в продажах косметической продукции в Оренбургской области набирает обороты из года в год. Проводимое исследование касается самых последних тенденций на косметическом рынке: потребительские предпочтения, широта представленного ассортимента косметики, количество игроков на рынке косметической продукции в городе Орске, поэтому работа будет весьма интересной представителям малого и среднего бизнеса, что подчеркивает практическую значимость выполняемого исследования.

Целью работы является разработка проекта маркетингового исследования рынка косметической продукции в городе Орске, а также составление прогноза развития рынка косметической продукции.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические основы разработки проекта маркетинговых исследований;

2) раскрыть методы, виды и этапы маркетинговых исследований;

3) провести маркетинговое исследование рынка косметической продукции в городе Орске.

Предметом исследования особенности разработки проекта маркетинговых исследований.

Объектом исследования являются – рынок косметической продукции.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области разработки проекта маркетинговых исследований: Азоев Г.Л., Афонин И.В., Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Ефимова О.В. и другие. Нормативно-правовая и стратегическая основа исследования – федеральные законы РФ, аналитические и статистические обзоры по проблеме исследования, информационно-развлекательный портал интернет-сайт orsk.ru, информационный портал marketcenter.ru, российский статистический ежегодник, раздел «Бюджеты домашних хозяйств» (сайт gks.ru)

Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.


Возврат в  Заказать эту работу