Личные продажи
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты личных продаж.. 7
1.1 Содержание, формы и принципы личных продаж.. 7
1.2 Особенности осуществления личных продаж на различных рынках. 10
2 Оценка использования личных продаж в ООО «ТД «АРС» за 2014-2016 гг. 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия. 20
2.3 Оценка особенностей личных продаж на предприятии. 29
3 Направления совершенствования личных продаж ООО «ТД «АРС» в 2017 г. 32
3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности личных продаж ООО «ТД «АРС» в 2017 г. 32
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 34
Заключение. 37
Список использованных источников. 38
Приложение А (справочное) Действующая организационная структура управления ООО «ТД «АРС». 40
Приложение Б (справочное) Анкета ООО «ТД «АРС» на выявление потребительских предпочтений. 41
Введение
Магазин - это место встречи покупателя, товара и денег. Еще и идей. Люди совершают покупки в магазинах и других розничных предприятиях не только потому, что им необходимо что-то есть, пить, носить, чинить и тому подобное, а потому что каждый визит в магазин может быть удовольствием, маленьким открытием или долгожданной находкой. Различная торговля знакомит нас с разными стилями жизни, с продуктами разных стран, достижениями науки и техники, культуры и искусства, новинками и изобретениями, многообразием альтернатив. Специалисты по продажам с помощью методов построенных на психологии потенциальных покупателей, стараются добиться того, чтобы покупатель обратил внимание на конкретные товары и воспринимал их в выгодном свете, подталкивая его, тем самым на совершение определенных действий. Одним из этих методов называют личные продажи, который управляет поведением покупателей и стимулирует рост продаж в магазине. В последние время потребители находятся под постоянным воздействием со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. У каждого из продавцов стоит основная задача, заключающаяся в том, чтобы правильно представить товар, а затем выгодно продать его конечному потребителю из тысячи подобных. Именно этому и способствует личная продажа. Поэтому стимулирование сбыта, с помощью личных продаж наиболее актуально в наши дни. Личные продажи, как элемент стимулирования сбыта является актуальным сегодня для отечественных предприятий по множеству факторов. Во-первых, недостаточно полно изучены теоретические аспекты исследуемой проблемы: среди экономистов нет однозначного мнения по поводу единого и оптимального способа оценки эффективности личных продаж. Во-вторых, на сегодняшний день существует необходимость раскрытия особенностей личных продаж в торговом предприятии, так как данный маркетинговый инструмент является одним из важнейших элементом стимулирования сбыта. Все это определило актуальность проводимого исследования.
Целью данной курсовой работы является оценка личных продаж в деятельности предприятия.
Объектом изучения данной курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «АРС».
Предметом изучения являются особенности личных продаж.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить роль и значение личных продаж для организаций различных рынков;
- изучить методы и основные инструменты личных продаж;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
- произвести оценку особенностей личных продаж ООО «ТД «АРС»;;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности личных продаж ООО «ТД «АРС».
Информационной базой данной курсовой работы являются труды многих авторов, таких как К. Канаян, Н. Гузелевич, И. Рамазанов, М. Алексеенко и др., учебники, учебные и методические пособия по личным продажам, маркетингу, журналы и данные бухгалтерских отчетов ООО «ТД «АРС».