pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Взаимодействие с партнерами, потребителями и конкурентами


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты разработки эффективной системы взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами. 6

1.1 Описание взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами. 6

1.2 Франчайзинг, как способ взаимодействия с партнерами,  потребителями и конкурентами. 11

1.3 Системы, способы и модели конкурентных взаимодействий предприятия на рынке  14

2 Оценка взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами АО «НЦЗ»  23

2.1 Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия. 23

2.2 Анализ системы взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами  27

3.1 Мероприятия по повышению эффективности взаимодействия АО «НЦЗ» с партнерами, потребителями и конкурентами. 43

3.2 Расчет экономического эффекта от реализации предложенных мер. 45

Заключение. 47

Список использованных источников. 49

Приложение А (справочное) Динамика основных технико-экономических показателей АО «НЦЗ» за 2014-2016 гг. 51

Приложение Б (справочное) Структура управления АО «НЦЗ». 52

Приложение В (справочное) Стратегическая карта повышения доходов, роста объемов продаж АО «НЦЗ». 53

 

 

 

 

 


Введение 

 

 

Проблема разработки эффективной системы взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами является одной из самых широких и общих в экономической литературе. Для ее решений требуются усилия практически во всех сферах деятельности предприятия. Во-первых, это разработка эффективной системы работы с партнерами, которыми могут выступать инвесторы, банки, поставщики, вспомогательные фирмы, обслуживающие бизнес предприятия. Во-вторых, комплексная работа с потребителями, выстраивание программ лояльности, налаживание обратной связи, необходимость превосходить рекламные обещания. В-третьих, взаимодействия с конкурентами предприятия и здесь предприятие может либо везти борьбу (применять методы недобросовесной конкуренции, демпинговать), либо выстраивать честные и продуктивные отношения, ориентированные на совместное долгосрочное развитие рынка, в плоть до слияния или объединения. Затрагиваемая тема представляет большой интерес, как для теоретических исследователей, так и для бизнесменов различных уровней: сегодня ни одна компания не обходится без взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами. Рыночные отношения в России с каждым годом приближаются к стандартам высокоразвитых стран, что требует более качественного анализа взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами, от этого часто зависит будущее компании. Все это указывает на актуальность проводимого исследования.

Целью курсовой работы является анализ взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами предприятия, а также разработки эффективной системы взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами на рынке.

Задачами курсовой работы являются:

- изучение теоретических аспектов разработки эффективной системы взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами;

- проведение анализа взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами на конкретном предприятии;

- разработка эффективной системы взаимодействия с партнерами, потребителями и конкурентами на рынке.

Объектом исследования является – акционерное общество «Новотроицкий цементный завод» (АО «НЦЗ»).

Предмет исследования - взаимодействия предприятия с партнерами, потребителями и конкурентами.

Теоретической основой исследования стали труды российских и зарубежных экономистов в области оценки взаимодействия предприятия с партнерами, потребителями и конкурентами: Азоев П.В., Кременко О.А., Лукинский А.В. и другие. Методы исследования: сравнительный, описательный, метод статистических группировок, графическое представление данных, вертикальный анализ.

 


Возврат в  Заказать эту работу