pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Бизнес-план производства, сборки и реализации детских домиков из пиломатериалов


Оглавление

 

 1. Общая характеристика предприятия и продукции. 3

2. Организационный план. 5

3. Маркетинговый план. 8

4. Производственный план. 17

5. Финансовый план. 21

Резюме. 24

Список использованных источников. 26

Приложение. 28

 

Резюме 

 

 

Разрабатываемый бизнес-проект направлен на создание малого предприятия, которое будет осуществлять производство, сборку и реализацию детских домиков из пиломатериалов. Потребность в предприятии данной отрасли определена, прежде всего, тем, что с каждым годом все большее внимание уделяется со стороны бизнес-сообщества организации детского досуга.

Рынок товаров для детей, по оценкам компании АФК «Система», владеющая сетью магазинов «Детский Мир», в 2013 г. вырос по сравнению с предыдущим на 11% и достиг объема 395  млрд.  руб. Основными положительными факторами влияющими на рынок стали  достаточно активная  рождаемость  и  рост  затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции.

Наименование проектируемого предприятия - ООО «*». Местонахождение основного производства – г.*. Особенность расположения производства связана со стремлением снизить издержки на аренду и заработную плату, которые в г.Кувандык несколько ниже, чем в г.*и г. *. Сегмент ООО «*» – это корпоративные клиенты, торговые центры, предприятия дошкольных и школьных учреждений, жители частного сектора, предприятия строительной индустрии, осуществляющие обустройство дворовых территорий. ООО «*» также имеет возможность предоставить игровые детские домики и для проживающих в квартирах, за счет широкого модельного ряда игровых домиков.

Цена реализации продукции ООО «*» является самой низкой в отрасли, что делает предприятие конкурентоспособным на российском рынке. В первый год реализации проекта планирует выпустить *детских домиков. 

Уникальность проекта в том, что его реализации дает возможность создать *рабочих места по самым востребованным на сегодняшний день специальностям.

В состав затрат на маркетинговую деятельность ООО «*» заложены большие объемы на рекламу в средствах массовой информации, что обеспечит широкую узнаваемость и осведомленность потенциальных клиентов.

Чистая прибыль от реализации проекта составляет * руб.

Рентабельность продукции составит *%.

Затраты на маркетинговую деятельность составляют * и включены в состав коммерческих расходов.

Источник финансирования: заемные средства в ОАО «Сбербанк».

Уровень среднемесячной заработной платы персонала составит * руб./мес.

Период реализации проекта - начало *г.


Возврат в  Заказать эту работу