Оценка конкурентоспособности организации и выпускаемой им продукции
Закажи курсовую, нажав «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся. Если нужна курсовая работа по этой теме, но по вашему предприятию и по вашим требованиям обсудим!
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции 7
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и продукции. 7
1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия и продукции. 12
2 Оценка конкурентоспособности ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» и выпускаемой им продукции за 2012-2013 гг. 17
2.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 17
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия. 22
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции. 26
3 Направление повышение конкурентоспособности ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» и выпускаемой им продукции. 29
Заключение. 38
Список использованных источников. 40
Приложение А Схема охладителя агломерата линейного. 41
Приложение Б Структура затрат на производство и реализацию продукции на ОАО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2011-2013 гг., тыс.руб. 42
Приложение В Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат) ОАО «МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ». 43
Целью исследвоания является анализ и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ», а также разработка путей ее повышения на предприятии.
Исходя из цели исследования требуется решить следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;
- рассмотреть этапы и показатели анализа конкурентоспособности предприятия;
- анализ технико-экономических показателей предприятия;
- оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;
- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.
Предметом исследвоания является конкурентоспособность продукции предприятия.
Объектом исследвоания выступило открытое акционерное общество «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ».
В процессе исследования были применены навыки анализа конкурентоспособности предприятия, выработаны умения оценки экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный метод, описательный метод, метод статистических группировок, метод вертикального и горизонтального анализа, графический метод представления анализируемых данных.
Закажи курсовую, нажав «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся. Если нужна курсовая работа по этой теме, но по вашему предприятию и по вашим требованиям обсудим!