Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции машиностроительного предприятия
Закажи курсовую, нажав «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся. Если нужна курсовая работа по этой теме, но по вашему предприятию и по вашим требованиям обсудим!
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты выполнения договорных обязательств и реализации продукции 6
1.1 Методика анализа выполнения договорных обязательств и реализации продукции 6
1.2 Задачи анализа объема реализации и факторы, влияющие на него. 7
2 Анализ и оценка выполнения договорных обязательств и реализации продукции на ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2012-2013 гг. 10
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 10
2.2 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции. 15
3 Пути повышения эффективности выполнения договорных обязательств и реализации продукции на ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» на 2014г. 22
3.1 Мероприятия, направленные на повышения эффективности выполнения договорных обязательств и реализации продукции. 22
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 25
Заключение. 27
Список использованных источников. 29
Введение
Объем реализации продукции и выполнение договорных обязательств являются взаимозависимыми показателями. По мере насыщения рынка и усиления конкуренции возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции имеет важное значение на любом предприятии.
Целью исследования является анализ и оценка выполнения договорных обязательств и реализации продукции на предприятии, а также разработка мероприятий, направленных на повышения эффективности выполнения договорных обязательств и реализации продукции.
Задачами исследования выступили:
1) рассмотреть теоретические аспекты выполнения договорных обязательств и реализации продукции;
2) изучить задачи анализа объема реализации продукции;
3) анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции на предприятии;
4) анализ технико-экономических показателей предприятия;
5) разработка мероприятий направленных на повышения эффективности выполнения договорных обязательств и реализации продукции.
Предмет исследования договорные обязательства и объем реализованной продукции предприятия.
Объектом исследования выступило открытое акционерное общество «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ».
Закажи курсовую, нажав «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся. Если нужна курсовая работа по этой теме, но по вашему предприятию и по вашим требованиям обсудим!