Исследование социальной значимости организации
Оглавление
Введение 4
1 Теоретические аспекты исследования социальной значимости предприятия 6
1.1 Содержание понятия социальной значимости предприятия 6
1.2 Социальные инвестиции, как способ повышения социальной значимости предприятия 11
2 Оценка социальной значимости ОАО «Уральская Сталь» за 2011-2013гг. 19
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 19
2.2 Оценка социальной значимости предприятия 26
3 Направления повышения социальной значимости ОАО «Уральская Сталь» 32
Заключение 39
Библиографический список 40
Приложение 42
Введение
На современном этапе принципиально важно осуществить разработку методики статистической оценки социальной ответственности на основе западного опыта и российской специфики, прежде всего в целях создания эффективного инструмента для осуществления политики социальной ответственности, а также в целях организации статистического наблюдения. Исследование основных тенденций социальной ответственности отдельной компании и совокупности компаний на территории России является необходимым условием адекватной государственной политики к данным предприятиям. Основа нынешнего благосостояния современного общества - высокая производительность, которая дает возможность получать дополнительные материальные блага при меньших затратах. Для этого используют новые более производительные технологии, более эффективный менеджмент, и, конечно, человеческие ресурсы. Его роль в этом процессе остается наиболее важной и во многом обеспечивающей конечный результат. Человеческий ресурс является самым мобильным и емким в плане получения прибыли. Современный экономический рост характеризуется повышением роли интеллектуальной составляющей производства и человеческого фактора в экономике в целом.
Целью исследования является оценка социальной значимости предприятия, а также разработка направлений повышения социальной значимости предприятия.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические аспекты исследования социальной значимости предприятия;
2) представить оценку экономических показателей деятельности предприятия;
3) провести анализ социальной значимости предприятия
4) разработать направления повышения социальной значимости предприятия.
Предмет исследования - социальная значимость предприятия.
Объект исследования – открытое акционерное общество «Уральская Сталь».
В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных, а также логические способы обработки информации.