Планирование цен и организация ценообразования на предприятии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
I. Теоретические и методологические аспекты планирования цен и организации ценообразования. 4
1.1 Содержание, формы и принципы планирования цен. 4
1.2 Особенности организации ценообразования. 5
1.3 Технология планирования цены.. 9
II. Эффективность планирования цен и организации ценообразования на примере ООО «Кешка-сладкоешка». 19
2.1 Анализ эффективности планирования цен и организации ценообразования 19
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования. 26
Заключение. 33
Список литературы.. 35
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях.
Актуальность темы курсового проекта: «Планирование цен и организация ценообразования на предприятии» вполне объяснима, так как работа над механизмами ценообразования и проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений.
Объект исследования - планирование цен и ценообразование.
Предмет курсовой работы - Планирование цен и организация ценообразования на конкретном предприятии.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты планирования цен и ценообразования на предприятии и выяснить их особенности в практике планирования.
В связи с поставленной целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. рассмотреть содержание, формы и принципы планирования цен;
2. рассмотреть особенности планирования цен;
3. разработать методику и рассмотреть технологию планирования цен;
4. провести анализ эффективности планирования цен и организации ценообразования;
5. разработать рекомендации по совершенствованию организации ценообразования.
Информационная база – данные о ценообразовании на ООО «Кешка-Сладкоежка».