pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Статистические методы изучения развития малого бизнеса в России


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности статистических методов изучения и развития малого бизнеса в России. 6

1.1 Содержание статистических методов обработки информации. 6

1.2 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России. 14

1.3  Размеры предприятия и факторы его определяющие. 17

2 Оценка развития малого бизнеса в России за 2010-2011гг. 21

2.1 Оценка малого предпринимательства в России. 21

2.2 Особенности функционирования малого бизнеса в Оренбургской области. 30

3 Основные направления поддержки малого бизнеса в России. 37

Заключение. 46

Список использованных источников. 48


Введение 

 

Малый бизнес, являясь основой формирования среднего класса – социального фундамента, обеспечивает стабильное развитие российского общества, поддерживает здоровую конкурентную среду и препятствует монополизации рынка. Развитие малого бизнеса является стратегическим фактором, определяющим развитие экономики. Для реализации задач по поддержке данного сектора необходима информационная база, наиболее точно отражающая сложившуюся картину развития бизнеса в целом по стране, по каждому субъекту, а также отдельно по каждому из муниципальных образований. Поэтому применение статистических методов изучение малого бизнеса в России имеет важное значение для развития отечественной экономики. Только на основе результатов оценки существующего состояния бизнеса могут быть осуществлены эффективное планирование и успешная реализация социально-экономических программ поддержки предпринимательства, а значит и успешного и целеустремленного населения страны.

Целью данной курсовой работы является анализ малого бизнеса в России по средством статистических методов.

В ходе исследования были поставлены задачи:

1) рассмотреть теоретические особенности статистических методов изучения и развития малого бизнеса в России;

2) оценить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в стране;

3) провести статистический анализ развития малого бизнеса в России;

4) рассмотреть мероприятия по совершенствованию механизма поддержки малого бизнеса в стране.

Предмет курсовой работы – статистические методы изучения малого бизнеса.

Объектом курсовой работы являются представители малого бизнеса в России.

 

В ходе исследования были поставлены задачи:

1) рассмотреть теоретические особенности статистических методов изучения и развития малого бизнеса в России;

2) оценить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в стране;

3) провести статистический анализ развития малого бизнеса в России;

4) рассмотреть мероприятия по совершенствованию механизма поддержки малого бизнеса в стране.

Предмет курсовой работы – статистические методы изучения малого бизнеса.

Объектом курсовой работы являются представители малого бизнеса в России.

 


Возврат в  Заказать эту работу