pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ ликвидности баланса


Оглавление

 

Введение……………………………………………………………………………. 3

1. Ликвидность – важнейшая характеристика финансового положения предприятия……………………………………………………………………….. 5

1.1 Содержание понятия «ликвидность»………………………………………….. 5

1.2 Методика анализа ликвидности предприятия…………………………………    6

2. Анализ ликвидности баланса  ООО «ТК «Сетьторг» в 2009-2010гг……. 15

2.1 Экономическая характеристика предприятия……………………………….. 15

2.2 Анализ ликвидности баланса…………………………………………………. 17

3. Пути повышения ликвидности ООО «ТК «Сетьторг»……………………    29

3.1 Мероприятия по повышению ликвидности предприятия………………….. 29

3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций……………………... 32

Заключение………………………………………………………………………. 37

Список использованных источников…………………………………………    40

Приложение………………………………………………………………………    411

 


Введение

В условиях рыночной экономики устойчивое финансовое состояние является основой деятельности каждого предприятия. В этом процессе приоритетное значение имеет обеспечение его ликвидности, т.е. поддержания способности своевременно оплачивать расходы и долговые обязательства.

Определить общий уровень ликвидности позволяет величина чистого оборотного капитала, при этом косвенным показателем его управления является период погашения дебиторской задолженности. Отсутствие оптимальной величины периода погашения задолженности покупателей, приводит к задержкам в оплате труда персонала, росту кредиторской задолженности перед поставщиками и бюджетной системой, снижению ликвидности активов. Нерациональная структура дебиторской задолженности в активах предприятия увеличивает потребность в дополнительных финансовых ресурсах, повышает затраты для их привлечения. Предотвращение этой ситуации достигается посредством синхронизации денежных потоков (притока и оттока денег), эффективного управления дебиторской и кредиторской задолженностью.

Следовательно, современный финансовый менеджер, заботясь о прибыльности предприятия, должен постоянно учитывать положение с его текущей ликвидностью. В свою очередь, для принятия решений по обеспечению ликвидности предприятия необходимо глубокое понимание данной экономической категории.

Целью данной работы является теоретическое обоснование финансового аспекта ликвидности предприятия, рассмотрение методического инструментария анализа, выявление способов повышения ликвидности, а также их практическое применение.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

- исследовать содержания экономической категории «ликвидность»;

- рассмотреть методы анализа финансового состояния предприятия и методы анализа его ликвидности;

- провести анализ ликвидности в составе анализа финансового состояния предприятия на примере ООО «ТК «СЕТЬТОРГ»;

- выявить и реализовать возможные направления повышения ликвидности;

- обосновать эффективность предложенных рекомендаций.

Предметом исследования являются экономические отношения между ООО «ТК «СЕТЬТОРГ» и его контрагентами в процессе управления ликвидностью предприятия.

Объектом исследования служит ООО «ТК «СЕТЬТОРГ».


Возврат в  Заказать эту работу