pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ динамики, объема производства и реализации продукции


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы анализа динамики, объема производства и реализации продукции предприятия. 6

1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа динамики, объема. 6

1.2 Методика проведения анализа динамики, объема производства и реализации продукции предприятия. 8

1.3 Анализ влияния факторов на динамику, объема производства и реализацию продукции предприятия. 13

2 Анализ и оценка динамики, объема производства и реализации продукции предприятия  16

2.1 Анализ основных показателей деятельности предприятия. 16

2.2 Анализ динамики и выполнения плана объема производства и реализации продукции на предприятии. 23

2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции и ее реализации. 29

3 Резервы увеличения объема выпуска и реализации продукции ОАО «НЦЗ» на 2011г. 31

3.1 Расчет влияния факторов на динамику, объем производства и реализацию продукции предприятия. 31

3.2  Резервы увеличения выпуска и реализации продукции предприятия. 33

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 39

 

 

 

Введение 

 

Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Поэтому актуальность анализа работы промышленных предприятий на предмет изучения показателей выпуска и реализации продукции сегодня является одним из важнейших этапов в оценке функционирования предприятия.

Целью курсовой работы является поиск резервов увеличения выпуска и реализации продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд взаимосвязанных задач:

1) рассмотреть значение, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции;

2) рассмотреть систему показателей производства продукции;

3) провести анализ динамики и выполнения плана производства продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе»;

4) провести факторный анализ производства продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе»;

5) предложить резервы увеличения выпуска продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе».

Объектом исследования является ОАО «НЦЗ».

Предметом исследования является производство и реализация продукции на предприятии.

В процессе анализа были использованы экономико-статистические методы анализа: табличный, графический, аналогов, сравнений, относительных величин.


Возврат в  Заказать эту работу