pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Информационное обесепечение маркетинговой деятельности


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. 7

1.1 Содержание, формы и роль информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. 7

1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятия. 11

2 Оценка информационного обеспечения маркетинговой деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод». 20

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности            предприятия  20

2.2 Оценка маркетинговой информации предприятия. 26

3 Направления повышение эффективности маркетинговой деятельности на основе роста информационной обеспеченности ОАО «НЦЗ». 42

Заключение. 50

Список использованных источников. 51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число предприятий обращает пристальное внимание на информационные системы сбора, анализа и поиск маркетинговой информации, позволяющей прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.

Основывая управленческие решения в маркетинге на углубленном анализе маркетинговой информации, бизнес может сформировать четко отлаженную систему управления, поэтому необходимость изучения информационного обеспечения маркетинговой деятельности осознает все большее число предприятий.

Безусловно, правильный выбор СМИ и каналов распространения рекламного сообщения, адаптированной информационной системы маркетинговой деятельности, системы сбора и анализа параметров деятельности предприятия позволяет повысить эффективность вкладываемых затрат в развитие маркетинга на предприятии.

Актуальность исследования по проблеме информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия  обусловлена множеством факторов: во-первых, на сегодняшний день, среди экономистов не существует единого мнения по поводу оптимального подхода к понятию информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии, во-вторых, информационное обеспечение маркетинговой деятельности является неотъемлемым элементом в абсолютно любой организации. Сегодня в российской экономике наблюдается сильная волна нестабильности, несущая снижение курса рубля, удорожание кредитных ресурсов для юридических лиц, падение спроса на целые товарные категории. Отечественный бизнес, каким мы его знали, переживет сегодня трудные времена, что не может не сказываться на подходах руководителей к использованию различных инструментов информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. Проведение оценки эффективности механизмов информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия является одним из важных элементов при исследовании маркетинговых операций. Все это обусловило актуальность темы исследования.

Целью исследования является оценка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

Задачами исследования являются:

- рассмотреть теоретические особенности информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия;

- провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;

- провести оценку информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия;

- разработать направления по улучшению маркетинговой деятельности на основе роста информационной обеспеченности ОАО «НЦЗ».

Предметом исследования является информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом исследования данной работы является ОАО «Новотроицкий цементный завод» (ОАО «НЦЗ»).

В ходе проведения исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных, а также логические способы обработки информации.

Теоретическую основу исследования составили работы российских экономистов в области теории и практике изучения информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. Нормативно-правовая база исследования – принятые федеральные законы РФ, данные системы «Консультант плюс», аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в годовой отчетности ОАО «Новотроицкий цементный завод».


Возврат в  Заказать эту работу