pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стратегический менеджмент предприятия


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7

3 АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ.. 17

4 АНАЛИЗ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ  ОРГАНИЗАЦИИ.. 23

4.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли. 23

4.2 Анализ конкуренции и конкурентов. 26

5 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ. 32

6 ВИДЕНИЕ, МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.. 40

7 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА.. 41

8 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 51


ВВЕДЕНИЕ 

 

Проблема разработки стратегии предприятия сегодня является одним из самых востребованных исследований. Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, разработка стратегического плана предприятия носит фундаментальный характер в функционировании бизнеса, однако в экономической литературе не существует единого мнения по поводу оптимального алгоритма разработки стратегического плана организации на предприятиях различных отраслей. Во-вторых, особенности разработки стратегического плана предприятия не до конца исследованы отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики оценки эффективности стратегического плана предприятия не всегда соответствуют запросам и спецификам деятельности конкретного предприятия.  В-третьих, в сегодняшних реалиях существует необходимость на российских предприятиях проводить оценку разработки стратегического плана предприятия, в рамках повышения эффективности и совершенствования коммерческой деятельности. Разработка стратегического плана является важнейшим элементом поиска резервов совершенствования всей деятельности предприятия и его подразделений. Все это обусловило актуальность темы исследования.

Целью исследования является разработка стратегического плана предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности разработки стратегического плана предприятия.

В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования:

- дать характеристику анализируемого предприятия;

- представить основные технико-экономические показатели предприятия;

- провести анализ макроокружения;

- провести анализ среды непосредственного окружения предприятия;

- раскрыть сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной борьбе;

- раскрыть видение, миссию предприятия;

- сформировать стратегию предприятия;

- представить стратегические цели предприятия.

Предмет исследования – стратегический плана предприятия.

Объект исследования – закрытое акционерное общество «Тандер» (филиал Курганский). Местонахождение ЗАО «Тандер»: город Курган, ул. Свердлова 1а.

Сегодня доля предприятия в сфере торговли среди малого и среднего бизнеса составляет 54%, поэтому проводимое исследование будет иметь практическую значимость.

Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.

Информационная база исследования - методические рекомендации, работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в стратегического  менеджмента предприятия, бухгалтерская и финансовая отчетность ЗАО «Тандер (филиал Курганский), теоретические данные с Интернет-ресурсов по проблеме изучения стратегического  менеджмента предприятия. 


Возврат в  Заказать эту работу