pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Бенчмаркинг промышленного предприятия на примере


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности бенчмаркетинга предприятия в современных рыночных условиях. 6

1.1 Содержание, виды и этапы бенчмаркинга. 6

1.2 Методика бенчмаркинга. 8

1.3 Оценка конкурентоспособности предприятия, как элемент бенчмаркинга. 9

2 Бенчмаркетинг производственного предприятия на примере ООО «Вектор» за 2012-2014 гг. 14

2.1 Технико-экономический анализ деятельности предприятия. 14

2.2 Бенчмаркетинг деятельности предприятия. 17

3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Вектор» на основе бенчмаркетинга в 2015г. 24

Заключение. 28

Список использованных источников. 29

Приложение А Характеристика основных типов рыночных структур. 30

Приложение Б Конкурентные преимущества и их источники. 31

Приложение В Классификация конкурентных преимуществ по ряду    признаков  32

Приложение Г Классификация целей, как элемент внутренней среды.. 35

ООО «Вектор». 35

Приложение Д Динамика показателей отчета о финансовых результатах ООО «Вектор» за 2012-2014гг. 36

Приложение Е Схема дерева целей ООО «Вектор». 37

Приложение Ё Основные задачи исследования деловой  среды                              ООО «Вектор». 38

Приложение Ж Требования к работникам магазинов ООО «Вектор». 39

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

В рыночной экономике в условиях частной собственности, свободы, инициативы и предпринимательства главным элементом хозяйственного механизма является необходимость предприятий и их руководителей постоянно конкурировать на рынке и сравнивать свою деятельность с другими предприятиями. Это сравнение обеспечивает координацию действий всех участников общественного производства через спрос, предложение, цены и издержки производства. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. На сегодняшний день проблемы методологии и практической реализации бенчмаркетинга предприятия исследованы недостаточно полно, в связи с этим необходимо провести сравнение деятельности конкретного производственного предприятия с другими подобными ему организациями.

Сегодня, в сложный для страны период политических и экономических санкций, проблема бенчмаркетинга предприятий в нашей стране резко обострилась и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимой продукции и хозяйственной деятельности предприятия, относительно других предприятий, что подтверждает актуальность выбранной темы.

Целью исследования является бенчмаркетинг промышленного предприятия, а также разработка предложений по повышению эффективности деятельности предприятия на основе бенчмаркетинга.

Задачами исследования, исходя из поставленной цели, являются:

1) рассмотреть теоретические особенности бенчмаркетинга в современных рыночных условиях;

2) изучить виды бенчмаркетинга предприятия;

3) провести бенчмаркетинг производственного предприятия ООО «Вектор»;

4) провести экономический анализ деятельности предприятия;

6) оценить уровень конкуренции предприятия на рынке;

7) разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия на основе бенчмаркетинга.

Предметом исследования является бенчмаркетинг производственного предприятия.

Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Вектор».

 


Возврат в  Заказать эту работу