Анализ форм и методов ведения розничной торговли
Оглавление
Введение. 3
1 Теоретические особенности анализа современных форм и методов ведения розничной торговли. 5
1.1 Экономическая сущность и принципы ведения розничной торговли. 5
1.2 Особенности применения маркетинга в розничной торговле. 11
2 Анализ форм и методов ведения розничной торговли в ЗАО «Тандер» филиал Орский за 2012-2014 гг. 18
2.1 Характеристика предприятия. 18
2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия. 23
2.3 Особенности ведения розничной торговли. 31
3 Пути оптимизации розничной торговли в ЗАО «Тандер» филиал Орский на 2015 г. 39
3.1 Мероприятия по увеличению эффективности ведения розничной торговли. 39
3.2 Определение величины экономического эффекта от предложенных мероприятий 44
Заключение. 48
Библиографический список. 50
ВВЕДЕНИЕ
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли является постоянным объектом внимания не только зарубежных и отечественных экономистов, но каждого руководителя предприятия. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции требуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
К сожалению, не все розничные предприятия ведут свою деятельность, ориентируясь на передовые методы управления маркетингом, с использованием современных форм и методов ведения розничной торговли. Коррумпированность в структурах власти, нехватка опыта в ведении розничной торговли и сложность доведения до своих сотрудников необходимости постоянных изменений и важности совершенствования форм торговли можно классифицировать как основные тормозящие факторы развития российской розницы. Новые методы розничной торговли своей четкой ориентацией на потребителя, рынок и спрос могут послужить вектором для роста эффективности бизнеса даже в условиях спада на рынке. Поэтому проведение исследования современных форм и методов ведения розничной торговли может быть расценено как актуальное решение для роста эффективности коммерческого предприятия. Все это обусловило актуальность темы проводимого исследования.
Целью работы является анализ современных форм и методов ведения розничной торговли, а также разработка путей повышения эффективности деятельности розничного предприятия.
В ходе работы ставятся следующие задачи:
1) раскрыть теоретические особенности анализа современных форм и методов ведения розничной торговли;
2) представить экономическую сущность и принципы ведения розничной торговли;
3) представить анализ форм и методов ведения розничной торговли в ЗАО «Тандер» филиал Орский за 2012-2014 гг.
4) провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;
5) предложить пути оптимизации розничной торговли в ЗАО «Тандер» филиал Орский на 2015г.
Предметом исследования является розничная торговля предприятия.
Объектом исследования выступило ЗАО «Тандер» филиал Орский.