pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Изучение маркетинговой среды предприятия


Содержание

 

Введение. 4

1 Теоретические особенности изучения маркетинговой среды предприятия. 6

1.1 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий в изучении маркетинговой среды предприятия. 6

1.2 Методология исследования маркетинговой среды.. 11

1.3 Состав маркетинговой среды.. 14

2 Анализ маркетинговой среды ЗАО «Тандер» за 2012-2014гг. 20

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 20

2.2 Оценка маркетинговой среды предприятия. 27

3 Пути повышения эффективности деятельности ЗАО «Тандер» в г. Орске на основе анализа маркетинговой среды.. 40

3.1 Пути повышения деятельности предприятия на основе анализа маркетинговой среды   40

3.2 Расчет экономической эффективности реализуемых мероприятий. 43

Заключение. 47

Список использованных источников. 49


Введение 

 

Изучение маркетинговой среды предприятия является постоянным объектом внимания не только зарубежных и отечественных экономистов, но каждого руководителя предприятия. Исследование выбранной темы актуально по множеству факторов.  Во-первых, не только потому, что сегодня резко возрастает значение изучения маркетинговой среды предприятия, но и потому, что остается открытым вопрос о методологических особенностях исследовании маркетинговой среды предприятия, среди маркетологов нет единого мнения по поводу оптимального алгоритма изучения маркетинговой среды, все предприятия уникальны и, даже применяя основные принципы изучения маркетинговой среды, все равно нуждаются в постоянной оценке, корректировке, в соответствии с вешней средой и совершенствовании управления маркетингом. Во-вторых, разработка конкретных предложения по повышению эффективности деятельности предприятия на основе анализа внешней среды позволит улучшить финансовое состояние предприятия, повысить конкурентоспособность, а следовательно, и благосостояние сотрудников при удачном внедрении предлагаемых мероприятий в анализируемой компании.

Целью исследования является изучения маркетинговой среды, а также разработка рекомендация по повышению эффективности деятельности предприятия на основе анализа маркетинговой среды.

Задачами исследования, исходя из заявленной цели, выступили:

1) рассмотреть теоретические особенности изучения маркетинговой среды предприятия;

2) провести оценку управления маркетингом предприятия;

3) провести экономический анализ деятельности предприятия;

4) представить оценку маркетинговой среды предприятия;

5) разработать направления совершенствования деятельности предприятия на основе анализа маркетинговой среды;

Объектом исследования является Орский филиал ЗАО «Тандер.

Предметом исследования выступила маркетинговая среда предприятия.

Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.


Возврат в  Заказать эту работу