Характеристика каналов распределения продукции фирмы
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические особенности каналов распределения продукции. 4
1.1 Маркетинговые инструменты, как методы продвижения товаров. 4
1.2 Франчайзинг, как способ распределения продукции на рынке. 10
1.3 Интернет-технологии, как основа современных методов продвижения товаров 16
1.4 Особенности оптовых и розничных каналов распределения. 19
2 Оценка каналов распределения продукции ООО «Айсберг» за 2013-2014гг. 28
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 28
2.2 Оценка каналов распределения продукции. 31
3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Айсберг» на основе новых каналов распределения продукции на 2015 г. 38
3.1 Пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе новых каналов распределения продукции. 38
3.2 Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий. 40
Заключение. 43
Список использованных источников. 45
Введение
Современные методы изучения каналов распределения товара основаны на маркетинговых исследованиях, проверенных и зарекомендовавших себя в течении времени. На сегодняшний день технологии в бизнесе совершенствуются и являются сильнейшим конкурентным преимуществом. Актуальность проблемы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, недостаточно полно изучена эффективность современных каналов распределения товара на отечественном рынке. Во-вторых, в сегодняшних реалиях каналы распределения продукции фирмы являются основой коммерческой деятельности предприятий, без которых невозможно представить развитие и рост бизнеса. В-третьих, каналы распределения продукции сегодня, какими бы эффективными они не были, всегда требуют корректировки в использовании и улучшении при взаимодействии предприятия с внешней средой.
Целью исследования является оценка каналов распределения продукции, а также разработка мероприятия по улучшению использования каналов распределения продукции.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические особенности каналов распределения продукции предприятия;
- представить оценку технико-экономических показателей деятельности предприятия;
- проанализировать особенности современных каналов распределения продукции на конкретном примере;
- разработать программу по улучшению деятельности предприятия на основе использования новых каналов распределения продукции.
Объектом исследования является ООО «Айсберг» (сеть бытовой техники и электроники).
Предметом исследования являются каналов распределения продукции.