pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Управление прибылью предприятия.


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 7

1.1 Содержание, формы и принципы управления прибылью предприятия. 7

1.2 Методика  анализа управления прибылью предприятия. 14

2 Анализ управления прибылью предприятия на примере ООО «Орск-Авто-Центр» за 2012-2013гг. 20

2.1 Характеристика предприятия. 20

2.2 Оценка управления прибылью предприятия. 24

3 Рекомендации по совершенствованию управления прибылью ООО «Орск-Авто-Центр» на 2014г. 31

3.1 Основные резервы увеличения прибыли предприятия. 31

3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 35

Заключение. 39

Список использованных источников. 41

 

 

 

 

Введение

 

Размеры и динамика выручки и прибыли от продаж – важнейшие показатели, определяющие финансовое состояние предприятия: от них зависят уровень рентабельности продаж и активов, оборачиваемость активов, движение денежных средств, инвестиционная привлекательность предприятия. Величина прибыли от продаж функционально зависит от двух групп факторов: первая группа – натуральный объем продаж и цена на единицу каждого вида продукции; вторая группа – общая сумма затрат на проданную продукцию. В результате сбалансированного управления объемом продаж, ценой и затратами предприятие получает прибыль. Чтобы предприятие работало эффективно и грамотно распоряжалось своими финансовыми ресурсами, необходим тщательный анализ финансовых результатов.

Поиск путей повышения прибыли предприятия и их реализация приводит к повышению конкурентоспособности предприятия, улучшению репутации как бизнес-партнера на рынке, все это, как следствие, обеспечивает развитие предприятия и создает рабочие места, достойную заработную плату. В условиях неопределенности в экономике страны вопросы, связанные с формированием и распределением прибыли предприятия, приобретают особый характер и требуют тщательного мониторинга и исследования факторов роста доходов предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями. До сих пор недостаточно исследованным остается ряд вопросов, связанных с управлением прибыли предприятий различных отраслей экономики. Все это указывает на актуальность проводимого исследования на тему управление прибылью предприятия.

Целью данного исследования является анализ и оценка управления прибылью предприятия, а также разработка мероприятий по увеличению величины прибыли анализируемого предприятия.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

1) рассмотреть понятие управление прибылью на предприятии;

2) провести обзор методики анализа управления прибылью на предприятии;

3) представить технико-экономический анализ деятельности предприятия;

4) оценить состав, динамику и структуру прибыли предприятия;

5) разработать мероприятия по увеличению прибыли предприятия.

Объектом исследования в работе выступил официальный дилер Тойота (Toyota) в городе Орск – ООО «Орск-Авто-Центр».

Предметом исследования курсовой работы является процесс управления прибылью предприятия.


Возврат в  Заказать эту работу